ADV Pulse

Spread the love

Новостная рассылка

Связаться с нами

Следите за нами на Фейсбуке:

Первый поход на 2018 BMW G310GS — Baby GS Прибыл!

 BMW приносит свои компактные, веселые и доступные GS в Северную Америку.

Это была не маленькая коробка. Под влиянием сильного спроса, мотоциклов. Ниже приведена тенденция для сегмента BMW ADS, включая линейку моделей GS.

Ожидалось, что это будет немного больше, чем пару раз, чтобы реализовать его. Для многих это первый опыт работы с брендом BMW. Таким образом, вы можете себе представить, как правильно в первый раз было необходимо.

С G310GS BMW выглядит как новое поколение поклонников баварской марки. С тысячелетиями теперь составляет 37% новых покупок мотоциклов. Чтобы достичь своих целевых процессов, сохраняя при этом преимущество снижения издержек производства в Индии.

Согласно BMW, это компактный, компактный, легкий и доступный по цене пакет. Это легко получить.

Технологии и компоненты

BMW G310GS оснащен 313 куб. См, с жидкостным охлаждением, 34 лошадиными силами и крутящим моментом 20,7 фута. Если вы смотрите на то, что происходит, вы смотрите на то, что происходит. Эта конфигурация также позволяет использовать колесную базу на 58 дюймов, обеспечивая более гибкий баланс и улучшенную стабильность. Кроме того, BMW утверждает, что он малый вес и придает ему вес переднего колеса.

G310GS включает в себя вилки с золотым на циферблате, радиально установленный 4-поршневой суппорт и светодиодный задний фонарь. ABS также является стандартным и может быть включен или выключен. Он также оснащен 19-дюймовым передним приводом и защитой задней оси. 32,4 "(32,3" с дополнительным низким сиденьем), также легко управлять.

Для шоссе это позволяет уменьшить вибрации вместе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время как это 2,9 галлон США, это показатель топливной эффективности на уровне 71 миль на галлон. Выход генератора 308 Вт. Небольшое ветровое стекло, задняя багажная полка и регулируемая задняя предварительная нагрузка (с использованием инструментов).

Первый взгляд

US G310GS во время американской пресс-конференции в Сан-Диего, штат Калифорния. С первого взгляда, G310GS разделяет многие из тех же линий, что и его большие братья. Стойки для знаковых R1200GS, просто миниатюрные. Бросать ногу на дно машины.

Это, безусловно, является основополагающим для GS. Нет дополнительного штепселя, нет центральной стойки, без подогрева или без управления. 7 кг / 8 "стальной руль Борьба с двигателем — это больше, чем двойники GS. Если вы немного суровы, вы получите немного больше.

Производительность асфальта

Круиз по городу на G310GS кажется легким. Это оказывается пробкой. Baby GS ускоряется на удивление хорошо. Он более мясистый, чем ваш типичный 250cc. Redline — 10000 об / мин. Вы не можете это сделать. 90 миль в час.

Это спортивный велосипед, который не удивляет, учитывая, что велосипед основан на G310R. Мы ограничивали нашу способность подталкивать велосипед на мокром асфальте. Но к полудню, соскабливая пальцы ног, опираясь глубоко в повороты. Если вы волнуетесь на задней дороге. Тормозная мощность также впечатляет от радиального крепления переднего тормоза. Если вам это не нужно, это не очень помогает.

Это был двигатель с маленьким цилиндром. Во время быстрого привода это было обычно 80 миль в час, что не было проблемой. Но это не утомляет. G310GS чувствует себя намного лучше после 70-х годов, когда RPM и вибрации падают. Хотя это не очень хорошая идея, это неплохо. Если вам будет удобно, мы продолжим дольше.

Внедорожные характеристики

F850GS или R1200GS для серьезного использования вне дорог. Это неплохая идея. Что вы получаете? Это легкая пластина скольжения, зубчатые штифты для ног со съемными резиновыми вставками и спортивная шина 80/20 Metzler Tourance.

Езда на G310GS на гладкой дороге. Легко было контролировать вес мокрой грязи, которую мы путешествовали. Нелегко сломать заднюю шину. Шина не использовалась. И он выздоровел.

Поездка в стиле трека, сидящая, была другой историей. Это восходящее расстояние между коленями и барами. Это определенно место для верховой езды. Кроме того, съемные резиновые вставки также делали балансировку на мокрых колышках нервированием.

Это не проблема. Однако это правда, что это песчаная грязь или рыхлый гравий. Включение или выключение АБС, без необходимости тянуть, было безусловно оценено.

Жюри по-прежнему остается внедорожным потенциалом G310GS. Во время входа тропы были заблокированы из-за дождей. Мы не получили технической поддержки для плавных дорог. Было ясно, что дороги не было. Я смогу выйти. На вторичном рынке много помощи.

Нижняя линия

BMW создал простую, доступную и веселую поездку. Он способен дать некоторые захватывающие приключения для тех, кто хочет наслаждаться своим стилем жизни. И это также привлекает опытных гонщиков приключений, которые хотят получить более доступную, удобную в управлении GS. Если вы хотите держать под контролем. Однако есть рынок для G310GS.

Тем не менее, G310GS поставляется с колесами с проволочной связью вместо литого алюминия. Соображения о затратах, возможно, играли в этом решении. BMW также упомянул, что они не хотели преувеличивать внедорожные намерения велосипеда. Посмотрим, сохранились ли вы.

Удивительно искать более доступные варианты, которые являются более доступными и доступными. За 5 695 долларов вы также можете использовать для изучения бэккантри по выходным. И с финансовой программой BMW «3ASY RIDE» она составляет 87 долларов США в месяц. Вы можете ожидать, что это будет меньше чем 12 000 миль.

2018 BMW G310GS в настоящее время доступен как в Европе, так и в Северной Америке. G310GS также представляет собой набор оборудования для экипировки. Более подробную информацию о BMW G310GS 2018 года можно найти на веб-сайте BMW

Ссылка на основную публикацию
close-link