Сценарий День именинника в старшей группе

Учитель: Из истории

Традиция праздновать дни рождения зародилась в незапамятные времена.

Считалось, что злые силы активизируются именно в день рождения человека, поэтому все члены семьи и друзья собирались под одной крышей, чтобы защитить именинника добрыми мыслями и пожеланиями.

Вначале торжественные дни рождения были привилегией королей.

Затем к церемонии допустили детей: первой страной, которая начала отмечать детские дни рождения, стала Германия.

В России дни рождения стали праздниками только в XIX веке у дворян и богатых купцов.

Хотя День Рождения сравнительно молодой праздник, но у него уже есть свои традиции.

Например, в России и Италии на день рождения именинника традиционно дергают за уши.

В Испании – щелкают по лбу, а в Англии подбрасывают и роняют на пол (причем столько раз, сколько ему исполняется лет плюс еще один – на счастье).

В Канаде имениннику мажут кончик носа маслом или маргарином, чтобы неудачи и неприятности просто соскальзывали с его носа.

Но во всех странах без исключения принято дарить подарки.

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Разгадайте загадку РЕБУС.-Здесь скрывается одно слово. ( Без него не обходится не один день рожденье. )

Перед вами картинки:

Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого

слова- название картинки соединить полученные звуки вместе.

Учитель:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!

Поздравление летних месяцев- стихи

1 ученик:

Ты родился жарким летом, Был весь мир наполнен светом! И с тех пор твоим теплом

Каждый день согрет наш дом!

2ученик Мы тебе любви желаем, С днём рожденья поздравляем! Ты живи, не зная бед,

Ну, хотя бы триста лет!

3 ученик:

Яркие закаты, нежные рассветы Пишет акварелью небо за окном. С Днем Рожденья, солнце! Ты — ребенок Лета!

Пусть Удачу, Счастье принесут в твой дом

4 ученик:

Птицы – звонкой песней, небо – звездопадом, И ручей игривый — песенкой простой… А поля — цветочным тонким ароматом,

И Любовь навеки заживет с тобой!

Вручение подарков

Поздравление осенних месяцев- стихи

5 ученик:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

6 ученик:

Осенью день становится короче,

погода уже не такая жаркая, как летом,

природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд.

Многие птицы улетают в теплые края,

некоторые животные засыпают.

Еще это время сбора урожая.

И начало учебного года.

7 ученик:

Очень добрым, очень светлым,

Золотым осенним днём

С днём рожденья поздравляем

8 ученик:

Именинникам желаем

Не болеть и не грустить

И всегда примерным быть!

Вручение подарков

Учитель:

Каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание,

самое главное, что желает и себе, и окружающим.

Мы составим поздравительное письмо пожеланий.

И зачитаем его в конце праздника.

(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)

В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________

Родственники организуют______________________________

Соседи преподнесут_____________________________________

Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________

В школе вас ждет______________________каждый день.

Каждый вечер ученики 5-го класса будут желать_______________

Директор подарит имениннику_____________________

А завуч купит вам завтра_________________

Послезавтра вы выиграете в лотерею________________________,

на “Поле чудес” ____________________ ,

в игре “Счастливый случай” ____________, __________ и ________

Именинники через два дня найдут на дороге _________________

Через неделю вас ждет ___________________ ,

через месяц _________________________ ,

а через год ______________________________

Во сне именинники увидит _______________ и _________________

Наяву возле школы вас ждет _______________________

Если именинники загадали_____________ , то получит __________

Вся школа желает вам ___________________

Все гости желают вам ______________________

Всего самого доброго.

С Днем Рождения! Именинники!!!!

****
Учитель:

А теперь именинники угощают .

Просим всех к столу.
……

Учитель:

Подкрепились, угостились, теперь повеселимся- дискотека.

Между танцами проводим конкурсы с призами:

Лучший танцор Вопрос- ответ

Примерные вопросы:

1 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
2 Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино.)

3 Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (кошка) 5Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы) 6Какая река самая страшная? (Река Тигр) 7Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) 8Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

9Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) 11Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) 12Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным) 13Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни

14Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

15Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

16По чему собака бегает? (по земле)

17За чем язык во рту? (за зубами)

18Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

19Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

20Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

21Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

22Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

23У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

24На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

25Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

26Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

27В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Оцените статью