2018 Ducati Scrambler 1100 Обзор первой поездки в спорт: ностальгия еще не закончилась

Spread the love

  • Роуд-шоу
  • Ducati
  • 2018 Ducati Scrambler 1100 Спорт

Как бренд, это был жертвоприносящий жертвенный образ. Это был бы вопрос о том, какой это был бы мотоцикл. Потому что иногда продается ностальгия.

Ducati Scrambler 1100 Sport — это мотоцикл, который находится на поверхности. Это довольно дорого стоит около 15 000 долларов, и относительно относительно недостаточно, производя всего 86 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Но вы не можете это получить. Scrambler 1100 был действительно хорош: вы чувствуете себя хорошо.

Это немного забавно. Понятно, что есть много веселья и красоты. Он выглядит скупым, не пытаясь слишком усердно.

Его двигатель — 1079-куб. См, двухклапанный, с воздушным маслом / масляным охлаждением, 90-градусный L-twin от Monster 1100 Evo — сегодня эффективно превратился в многоклавишные супербайки с водяным охлаждением. Но ничто другое не заканчивает кусок алюминия. Это все еще трюк.

Когда уговорили в жизнь (несколько неохотно, если холодно) basso profundo Если это действительно стандартные выхлопные банки. Но как только вы выйдете туда, вы не сможете это сделать. Это 90-градусный харвестер-эск

В то время как двигатель скремблера полностью выходит из 2013 года, коробка передач и сцепление являются полностью современными. Это не похоже на коробку передач. Или получить какие-то ложные нейтралы. Муфта — это цепь воды. Если вы немного расшатываетесь, вы больше не сможете этого добиться.

Постройте Scrambler 1100 Sport и полную возлюбленную, чтобы кататься.

Если вы не высоки (я 6 футов, 4 дюйма, для справки). Велосипед чувствует легкий, удобный и сразу естественный. Она хочет быть твоим другом. Рули не так стеснены. Это большая сделка. В целом, отделки и материалы являются супер высококачественными. Это небольшая проблема.

1100 Sport Guide на линии Scrambler. Вы также можете получить немного света на заднем свете. индикатор. Это четко разборчиво, и я фанат.

В то время как Scrambler 1100 — это невероятно ретро-вдохновленный мотоцикл, он — дерьмовая технология безопасности, которая доступна впервые на велосипеде в линии Скремблера. Он поставляется в виде чувствительного к тягово-чувствительному контролю тяги и антиблокировочных тормозов, который огромен. Например, когда вы подходите, вам не нужно идти за автомобилем. У меня все еще есть хорошие шансы потерять контроль и сбой. Понятно, что это может дать вам большую свободу.

Скремблеры имели более простую настройку инструмента, но 1100 пришлось упаковать в относительно небольшом пространстве.

Scrambler 1100 легче проглотить. Это соревнование крупным планом скремблера, и оно является дополнительным, не чувствительным к нагрузке контролем тяги.

Если вы в гору, вы сможете получить немного больше. Плюс это все круто и золото and.yeah, я присоска для такого рода вещей.

Тормоза на 1100 также превосходны. Четыре поршня суппорта поступают из Brembo и зажимаются на 320-миллиметровых дисках. Суппорт Brembo на 245-миллиметровом диске. У них много укусов и никогда не обратная связь.

Когда-то, Scrambler 1100 оказывается невероятно легко ездить. Не все отрывистое или отрывистое. Я люблю тебя путешествовать по городу. Это позволяет людям легче использовать его. Я люблю тебя подходить ко мне.

Это унитарный автомобиль.

Конечно, старые велосипедные технологии, в то время как очаровательные, поставляются с некоторыми проблемами старого велосипеда. Прежде всего, это тепло. Эта вещь выделяет много. Если вы немного трахаетесь, вам придется отправиться на велосипед. Это будет облом.

Во-вторых, зеркала сосут. Я не могу понять, что действительно круто. Если бы они наклонены больше, они были бы в порядке.

1100 имеет большой двигатель. Но, к счастью, вы не можете это получить.

Несмотря на грязь-достойные шины, этот велосипед построен для улиц.

Наконец, не забывайте, что стоимость владения. Да, это Yamaha или Honda, но все. Если вас не интересует обслуживание, вас это не интересует. Если вы уезжаете, у вас будет много часов. Вы собираетесь путешествовать со всеми рекомендациями производителей.

Тем не менее, это довольно подходит для велосипеда, который для его существования. Scrambler 1100 Sport не претендует на гоночные треки или MotoGP; Езда на нем кажется супер крутой. Я действительно этого хочу.

Ссылка на основную публикацию
close-link